понедельник, 17 октября 2011 г.

Последний день...

     Катализатором к написанию этой статьи послужила услышанная мной недавно речь Стива Джобса, обращенная к выпускникам Стенфордского университета в 2005 году, то есть, за долго до его смерти. Сама я им никогда не интересовалась, хотя у нас над компьютером и висит его фотография (муж фанатеет) среди множества других выдающихся деятелей науки, политики, бизнеса, искусства и т.д... Я знала, что он основатель Apple, Pixsar и, по всей видимости, очень умный человек. Но только после его смерти я случайно услышала по радио эту речь. И поняла, что это действительно во всех смыслах Выдающийся Человек! Не зря мой муж его на столько уважает и количество "надкусанных яблок" в нашем доме постепенно растет...
     Его три коротких истории из жизни на столько тесно переплетаются со всем прочитанным мною в разных книгах у разных авторов и с моим, еще не большим, опытом, что его истории я почувствовала как свои... и на все 100% с ним солидарна. Действительно есть о чем задуматься...
     Как часто мы клянем Судьбу, сетуем на Карму или жалуемся на Жизнь (кому как нравиться), когда не получаем то что задумали или получаем, но не совсем то... И те, кому удалось вырваться из жалости к себе, оглянувшись на прошедшие события могут сказать, что именно этот "не счастливый" поворот на жизненном пути и привел его к желаемой цели! В книгах В.Зеланда много внимание уделено этому "парадоксу" и в короткой истории Стива Джобса я нашла еще одно подтверждение правоте этих суждений. Наша жизнь гораздо мудрее нас, она не тратит энергию в пустую и ведет нас к цели коротким путем. Плача о своих неприятностях, мы и не подозреваем, что, быть может, эта "неприятность" позволила нам избежать еще более крупной или даже не поправимой. Другими словами: "Что ни делается, все к лучшему!" Главное здесь, слушать свое сердце, свою интуицию. И когда разум с сердцем заговорят в унисон - вы это почувствуете, а значит вы все делаете правильно!
     Последний день... Сегодня последний день моей жизни... Наверное это страшное знание... Хорошие слова есть у "Дельфина", в начале песни: "Как много прожито как мало жаль" и в конце: "Как мало прожито, как много жаль". Именно эта вторая фраза приходит на ум, когда думаешь о последнем дне. Уверенна каждый из вас из разных источником знаком с этим определением "последний день жизни". И может даже представлял как бы он его прожил... Я не говорю об отклонении в сторону депрессии или наоборот "пуститься во все тяжкие", я говорю о том, что каждому есть над чем задуматься и что исправить в этот свой последний день. Я преклоняюсь перед теми людьми, которые каждый день живут, как последний. И, если бы каждый из нас, хоть иногда задумался, что сегодня быть может последний день его жизни, то к действительному концу своей жизни он бы мог смело сказать: "Как много прожито, как мало жаль"...
    

2 комментария:

  1. Столько всего всколыхнулось...

    Однажды в очень сложный момент моей жизни одна женщина сказала мне, что посылая нам несчастье, Бог (или судьба, или проведение) отводит от нас более страшную беду.

    Странно, но только прочтя статью, я осознала, почему же я до сих пор пою песенку на ночь своей не такой уж и маленькой дочурке... Это просто глубокая уверенность, что это НАДО!

    Надо стараться ценить каждый момент! А это так не легко!

    А вы, заметили, какая красивая в этом году осень?!

    ОтветитьУдалить
  2. Стив! Это легенда! Оч гут!!

    ОтветитьУдалить