вторник, 31 мая 2011 г.

Наши мысли и наши мечты.

     Не открою "Америки", если заявлю, что каждый человек в этой жизни мыслит и, конечно же, мечтает... Мечта может быть разной: маленькой, даже мелкой, большой, банальной, розовой, (есть даже "голубая мечта"), а так же глобальной и не очень...  Мы растем - растут и наши мечты, а у кого-то детская мечта остается мечтой всей жизни и, зачастую, превращается в реальность.
     А замечали ли вы, сам процесс превращения мечты в реальность? Почему одни мечты сбываются легко, а некоторые не хотят вылупляться в нашей реальности, хоть тресни? И почему детские мечты воплощаются чаще, чем "взрослые"? Наверное есть какой-то СЕКРЕТ!?? Или это случайность?
     Я тут проанализировала свои детские, юношеские и взрослые мечты-мысли и вот что получилось: 

1. Детство: начиная первого класса я была капитаном нашей команды по "народному мячу" и моя команда всегда выигрывала с 1-ого по 9 класс. Проиграли мы только один раз, когда играли со старшеклассниками (мы были в 4-м, а они в 5-м) и то, только одну партию, а в общем зачете мы выиграли у них 3:1. Почему мы все время выигрывали? Потому что я ни на минуту не сомневалась, что мы всех "выбьем"! Почему мы один раз проиграли? Потому, что увидев старшеклассников, я засомневалась в наших силах. Они были больше нас, здоровее, и просто старше. Но после первой партии я услышала, что они говорят, с каким-то удивлением в голосе: "Они бьют не сильно, но метко!" и все мои сомнения отпали, я поняла, что не так страшен черт, как его малюют. А со временем моя уверенность в победе превратилась в "привычку" и выиграть у нас больше никому не удавалось. Мораль сей сказки не такая уж и глубокая - все ясно как белый день: сомнения разрушают... Можно ли это назвать воплощением моей мечты или это была конкретная цель? Наверное, и то и другое. Просто процесс воплощения происходил на столько динамично, что я и не заметила, как желание или мечта о победе сразу же становила целью и воплотилась  в реальность. 

2. Юность: помню, как мы с подружкой размечтались о джинсах "пирамидах", турецком свитере и  шапке из лебединого пуха... :-) Это были уже перестроечные времена. Нам было лет 12-13 и мы уже считали себя "взрослыми" а эти "шедевры" турецкого производства были первыми ласточками на наших "постсоветских" рынках. И к воплощению нашей мечты мы подошли "по взрослому". Родители не могли себе позволить купить нам такую "роскошь", следовательно надо было самим заработать деньги. Нашли объявление в газете, где набирались продавцы газет и возраст значения не имел. Мы сразу же подсчитали, что продавая столько-то газет мы за неделю заработаем кучу денег и все себе купим. Только реальность оказалась не такой, как нам это рисовалось. Выдали нам кучу газет, вышли мы на улицу и сразу впали в ступор... А где и как мы будем их продавать? В общем, потоптались мы по улицам с газетами наперевес, но, почему-то к нам никто не бежал с криком "Продайте газету!". В конце-концов пристроились мы у какого-то киоска, вроде торговля пошла (думаю этому мы были обязаны голой тетеньке на первой странице газеты, кстати, это была газета "Реклама", новое для нас тогда слово...). Короче, заработали мы только на мороженное и Фанту. Почему так получилось? Может мы слишком рационально подошли к "МЕЧТЕ"!? Больше думали не о самой мечте, а о методах ее достижения? Думали, что упорным трудом мы всего достигнем? А ведь в мечту надо верить, вжиться в нее, как в роль. Только тогда она рождается в реальности. И, очень хочется мне написать эту фразу, позаимствованную из интервью с Вадимом Зеландом: "Упорным трудом достигается лишь пенсия и хронические болезни." Фраза спорная, но мне нравится.

3. Почти взрослая (после 20 лет): как я уже писала, мечты бывают разные, в том числе и мелкие. И вот, как-то раз, возвращаясь с работы на трамвае, мне взбрело в голову, что хорошо было бы, чтоб кондуктор меня не заметил и мне не пришлось бы покупать билет... Ну очень не хотелось его покупать! А надо добавить, что на тот момент мои волосы были окрашены в ярко малиновый цвет!!! И что вы думаете? Зашла я в трамвай, встала у окошечка и притворилась, что меня тут нет. И кондуктор меня не заметила!!! Сила мысли? Случайность? Скорее первое, т.к. такие "случайности" в моей жизни что-то слишком часто случаются....
     Еще один пример "силы мысли" из моей биографии: опять же, возвращаясь с работы домой, я вышла из трамвая и потопала себе в сторону дома. А идти надо было вдоль длиннющей стены завода. Народу было мало, впереди меня шел какой-то пьяный парень (к слову сказать, волосы у меня уже не были малиновые :-)). В общем я обогнала этого парня и вдруг в голове мысль как стрельнула: "Сейчас он на меня нападет!!!" Эта мысль полностью парализовала мой мозг, я даже почувствовала, что моя спина излучает волны страха... И он напал. Почувствовал каким-то там еще оставшимся у него инстинктом. Я была просто парализована страхом, даже кричать не могла (хотя рядом никого и не было). Молча сопротивлялась. Потом заметила приближающуюся женщину, которая с выпученными глазами пыталась проскользнуть мимо. Тут мое оцепенение спало и я начала так ругаться... Он даже удивился и спросил:"Ты чё орешь?". В общем с помощью мата я таки от него отбилась. Отделалась парой ссадин, порванной цепочкой и разбитой банкой, в которой носила обед. После этого случая всегда носила в кармане маникюрные ножницы. Странно, ведь мне и до этого приходилось встречать на своем пути всякие неадекватные личности или целые кампашки таких личностей, но ни разу не допускала мысли о нападении, старалась вообще представить что их нет и забить голову, например, вычислением квадратного корня из 9645. Помогало...
     Я мыслю, значит я существую. И самое интересное, что от этих самых мыслей зависит и качество нашего существования. В моей жизни было достаточно случаев подтверждающих это, просто мне больше совесть не позволяет надоедать вам своей биографией. Куда бы я ни шла устраиваться на работу, я всегда твердо знала, что меня возьмут, я всегда знала, что буду жить снова в Латвии ( я 10 лет прожила на Украине), я всегда знала, что у меня будет мальчик и девочка и именно в таком порядке, я никогда не думаю, что с моими детьми может что-то плохое произойти, а стоит мне сказать не лезь - упадешь, как сразу же именно это и происходит! Конечно, я еще не в совершенстве владею искусством силой мысли изменять свою реальность. На более глобальные мечты силы моих мыслей еще не хватает... Мешают трезвые сомнения. Поэтому сейчас возьму книгу Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности" и буду оттачивать мастерство. Чего и вам желаю! :-)
  


2 комментария:

  1. Который раз за последнее время я наталкиваюсь на мысль, что пора бы уже давно мне свою мечту трансформировать не только на словах в цель! Написать план поэтапного действия.
    Свет, спасибо за "волшебный пендаль" :)

    ОтветитьУдалить